МОУ Удельнинская гимназия
им. В.Ф.Горячева
Раменского муниципального района Московской области
Новости
Открытый урок проекта "Мы ВМЕСТЕ"
Гимназия пос. Удельная
В гимназии прошел открытый урок «Мы вместе»

Проект реализуется по предложению ЦИК партии «Единая Россия» в связи с воссоединением республики Крым с Российской Федерацией.
Чистое Подмосковье
Гимназия пос. Удельная
В гимназии продолжается акция «Чистое Подмосковье».

В акции уже приняли участие более 350 учащихся и 20 учителей гимназии.
Единый день детской дорожной безопасности.
Гимназия пос. Удельная
24 апреля в гимназии прошел день детской дорожной безопасности.

Инспектор по пропаганде 14 батальона ДПС лейтенант полиции Кравченко Н.О.  провел профилактические беседы, викторины по правилам дорожного движения.
Чистое Подмосковье
Гимназия пос. Удельная
21 апреля в гимназии стартует   акция «Чистое Подмосковье»
Страницы: 12345Вперед
Образование

На этой странице представлены наши достижения в образовательной деятельности в 2012- 2013 учебном году.

1.Участие в предметных олимпиадах.
Важным показателем достижений обучающихся и выпускников гимназии мы считаем результаты их участия в предметных олимпиадах различного уровня. В отчётном году учащиеся гимназии стали победителями районного тура по пяти предметам: астрономии (Губский Александр,6а), русскому языку (Калинина Мария,10б), физике (Пудов Дмитрий,7а), французский и немецкий языки (Дубов Николай,7а).

Призовые места в районном туре заняли десять учащихся гимназии. Кытина Анастасия (7а), Рябцев Артём (8а), Баталов Денис (10а), Катышев Кирилл (10а) – ОБЖ, Калинина Мария (10б) и Лаврухин Артур (8б) – английский язык, Пудов Дмитрий (7в) – русский язык, Ануфриев Андрей (11а) – математика, Бородавка Евгения (11а) – обществознание, Котлярова Анастасия (11а) – немецкий язык. Учащаяся 10б класса Калинина Мария стала призёром регионального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку.

Учащийся 7а класса Пудов Дмитрий стал победителем Всероссийской интернет-олимпиады по физике, Восемь учащихся нашей гимназии успешно выступили на Всероссийской олимпиаде для младших школьников и Всероссийской дистанционной олимпиаде эвристической направленности «Эврика».

В течение это учебного года в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие 531 учащийся гимназии. в муниципальном этапе – 84 человека, из них победителей и призеров – 15 человек, в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (призер) - 1 человек, во всероссийской интернет-олимпиаеа по физике (победитель) – 1 человек.

2.Участие в интеллектуальных конкурсах.
В гимназии также принято считать внешней экспертизой результативность участия учащихся в серии интеллектуальных конкурсов «Русский медвежонок – языкознание для всех», «British Bulldog», «Золотое руно», «Кенгуру», «Кенгуру-выпускникам», «КИТ», турнир имени М.В.Ломоносова и других, имеющих статус Всероссийских и международных. Количество участников этих мероприятий в гимназии постоянно растет:

- конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех" – 385 человек;
- международный математический конкурс "Кенгуру – математика для всех" – 315 человек;
- всероссийский конкурс «Английский бульдог» - 217 человек;
- игровой конкурс «Золотое руно» - 103 человека;
- конкурс-игра по информатике КИТ – 296 человек;
- районный тур олимпиады школьников союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» - 2 человека;
- Международный природоведческий конкурс «Колосок осенний – 2012» - 2 человека;
- Международный дистанционный природоведческий конкурс «Золотой колосок» -6 человек;
- районный турнир учащихся 5-6 классов «Юный информатик» (команда-победитель) – 5 человек;
- районный этап регионального Конкурса юных чтецов «Живая классика» - 3 человека;
- районный турнир учащихся 6 классов «Юный географ» (команда – победитель) – 6 человек;
- детский поэтический конкурс «Венец Каллиопы» - 2 человека;
- III муниципальный лингвистический форум по английскому языку (3 место команды УГ) – 3 человека;
- первая научная конференция школьников Москвы и московской области «Экология и рациональное использование водных биоресурсов Москвы и Московской области» - 3 человека;
- всероссийская дистанционная олимпиада эвристической направленности «Эврика» (3 место команды УГ) - 6 человек;
- Всероссийский сетевой проект для педагогов и школьников «Современные образовательные Интернет-ресурсы» (2 место команды УГ) - 3 человека;
- региональный творческий конкурс видеороликов на английском языке – 2 человека;
- международный конкурс видеороликов «Ecolution: Green Planet Choice» - 3 человека;
- международный конкурс « Abroad Mind» - 1 человек.

В число победителей игры «Русский медвежонок-2012» вошли 5 учащихся гимназии, в игровом конкурсе «КИТ-2012» победителей и призеров – 6 человек, в конкурсе «Британский бульдог-2012» - 2 призера, по итогам математического конкурса «Кенгуру-2013» - 3 призера, в конкурсе по мировой художественной культуре «Золотое руно» десять учащихся 3-10 классов гимназии набрали максимально возможное количество баллов и заняли первое место в своей параллели в гимназии, в Раменском районе, в Московской области и в России.

В этом году наши гимназисты впервые приняли участие в двух новых интеллектуальных конкурсах естественнонаучной направленности – «Колосок» и «Гелиантус». Лауреатами международного природоведческого конкурса «Колосок осенний -2012» стали 2 учащихся 5-6 классов. Высокий рейтинговый балл по итогам участия в конкурсе получили еще 3 ученика.

В международной игре-конкурсе «Гелиантус-2012», где проверялись знания по географии, биологии, физике и химии, принял участие 61 учащийся гимназии из 5-11 классов. По результатам конкурса в районе места в первой десятке участников заняли 5 учащихся 7-10 классов.

В 2012-2013 учебном году учащиеся гимназии активно и результативно участвовали и в других мероприятиях, проводившихся на уровне района и области. Учащаяся 10 класса стала победителем муниципального тура олимпиады школьников «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (номинация «Сопоставительный анализ поэтических произведений»).

Призёрами районного детского поэтического конкурса «Венец Каллиопы» стали две ученицы 2 класса. Команда 5а класса «Алгоритмики» стала победителем среди 10 команд учащихся 5-6 классов впервые проводившегося в районе турнира «Юный информатик». Сборная команда 6-х классов стала первой среди семи команд в районном турнире «Юный географ». Два ученика из 5 класса стали призёрами (3 место) конкурса «Грамматика» на третьем муниципальном лингвистическом форуме по английскому языку.

Одним из эффективных видов деятельности по активизации работы с одаренными детьми, на наш взгляд, является учебно-исследовательская работа учащихся. Главная задача организации учебно-исследовательской деятельности – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой работе, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. Участие в разработке и реализации всевозможных проектов помогает осознать учащимся свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает потенциальный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.

3. Итоги года.
В 2012-2013 учебном году в гимназии на конец года обучалось 857 учащихся. По итогам 2012-2013 учебного года выпущены с аттестатом 106 учащихся: из 9-х классов 80 человек, из 11-х – 26 человек.

Окончили учебный год на «отлично» 72 учащихся (9,8%), из них 39 (54,1%) - с Похвальным листом «За отличные успехи в учении». По сравнению с результатами прошлого учебного года по первому показателю произошло повышение на 1,6%. На 6 человек увеличилось и количество учащихся, получивших похвальные листы. На «4 и 5» закончили 2012-2013 учебный год 286 учащихся (38,7%). Повышение к уровню прошлого года составило 1,7%. Успеваемость по гимназии в целом составила 99,8%.

Окончили 4 класса начальной школы 79 человек. Итоговые контрольные работы за курс начальной школы на «4» и «5» по русскому языку написали 58 учащихся (77%), по математике – 55 учащихся (79%). Не справились с работой по русскому языку два учащихся (3%), по математике - неудовлетворительных результатов нет. Средний балл по русскому языку – 4, по математике - 4,1. Итоговую работу по литературному чтению на «4» и «5» написали 64 учащихся (92%). Неудовлетворительных результатов нет.

Окончили 9 классов 80 человек. Аттестаты без «троек» получили 18 девятиклассников (22,5%). Снижение по сравнению с уровнем прошлого года составило 7,8%. Грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены 7 выпускников. 100% выпускников 9-х классов продолжат обучение в различных учебных заведениях, в том числе в средней школе, для получения среднего (полного) общего образования.

Окончили 11 классов 26 учащихся. Награждены серебряной медалью «За особые успехи в учении» три выпускницы 11а класса: Бородавка Евгения, Исправникова Ирина, Котлярова Анастасия. Аттестаты без «троек» получили 16 одиннадцатиклассников (61%). Повышение по сравнению с уровнем прошлого года составило 14%. Грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены четыре выпускника.

Важным показателем результативности обучения для нас является внешняя экспертиза. В 2012-13 учебном году учащиеся 9-х классов нашей гимназии в очередной раз сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике в новой форме. Как и в прошлом учебном году на экзамене по математике в 9-х классах выставлялась отдельная отметка за выполнение заданий по геометрии. Доля учащихся, получивших на итоговой аттестации отметки «4» и «5» по этим предметам, составила: по алгебре – 80 %, по геометрии - 64%, по русскому языку – 81% . Подтвердили годовую отметку по алгебре – 29 (38%), по геометрии – 37 (48%), по русскому языку – 32 (42%). Повысили годовую отметку по алгебре – 39 (51%), по геометрии -37 (48%), по русскому языку - 39 (51%).

Новая форма сдачи экзаменов в отчётном году была определена Министерством образования Московской области и для большинства предметов по выбору. Экзамены по этим предметам выпускники сдавали по текстам, присланным из министерства образования Московской области. Доля выпускников, получивших отметки «4» и «5» по итогам ГИА-2013года, составила по обществознанию - 66,6%, по истории -100%, по химии –100%, по биологии –100%, по физике –100%, по литературе – 20%, по географии –100%. Экзамен по английскому языку выпускники 9-х классов сдавали в форме тестирования. Доля учащихся, получивших на итоговой аттестации отметки «4» и «5» по этому предмету составила64,4%. Экзамен по информатике и ИКТ также проходил в новой форме, но по материалам, составленным учителями предметной кафедры. Часть заданий предназначалась для выполнения на компьютере. Доля учащихся, получивших на итоговой аттестации отметки «4» и «5» по этому предмету, составила 64,2%

Выпускники 11-х классов в отчётном году традиционно сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык и математику - в форме ЕГЭ. Средний балл по русскому языку составил 69,58; максимальный - 100 (Исправникова Ирина). Минимальный порог преодолели 100% учащихся, 9 человек (35%) набрали 73 и более баллов. Следует отметить результат Корнеевой Алисы – 98 баллов. Средний балл по математике составил 54,65; максимальный - 79 (Корнеева Алиса). Минимальный порог преодолели 100% учащихся, 9 человек (35%) набрали 63 и более баллов. Для сдачи экзаменов по выбору выпускники 11-х классов выбрали информатику, биологию, литературу, историю, английский язык, обществознание, физику, химию. По всем предметам, выпускники набрали количество баллов, превышающее минимальный порог. Высокие результаты на итоговой аттестации показали: на экзамене по обществознанию Бородавка Евгения -75 баллов и Бугрименко Мария – 85 баллов; на экзамене по истории Разорёнова Анна - 82 балла; на экзамене по физике Ануфриев Андрей набрал 85 баллов, на экзамене по биологии Исправникова Ирина - 93 балла.

По сравнению с итоговой аттестацией в 11-х классах в прошлом учебном году результативность по русскому языку, математике, биологии, литературе, английскому языку, истории, физике, обществознанию повысилась.

Достижение
Скачать
Формат
Итоги предметных олимпиад 2011 года Скачать

Что вы можете сделать?