МОУ Удельнинская гимназия
им. В.Ф.Горячева
Раменского муниципального района Московской области
Новости
Открытый урок проекта "Мы ВМЕСТЕ"
Гимназия пос. Удельная
В гимназии прошел открытый урок «Мы вместе»

Проект реализуется по предложению ЦИК партии «Единая Россия» в связи с воссоединением республики Крым с Российской Федерацией.
Чистое Подмосковье
Гимназия пос. Удельная
В гимназии продолжается акция «Чистое Подмосковье».

В акции уже приняли участие более 350 учащихся и 20 учителей гимназии.
Единый день детской дорожной безопасности.
Гимназия пос. Удельная
24 апреля в гимназии прошел день детской дорожной безопасности.

Инспектор по пропаганде 14 батальона ДПС лейтенант полиции Кравченко Н.О.  провел профилактические беседы, викторины по правилам дорожного движения.
Чистое Подмосковье
Гимназия пос. Удельная
21 апреля в гимназии стартует   акция «Чистое Подмосковье»
Страницы: 12345Вперед
Интернет-зависимость - миф или реальность?

За всю историю человечества не было еще такого времени, когда люди бы не страдали от каких-нибудь зависимостей. Зависимостью 21 века стал Интернет. Интернет – зависимость определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line". Основными пользователями Интернета в России на сегодняшний день, по данным многочисленных социологических опросов, являются школьники.

Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности школьника: появляется чувство злости, напряженности и/или депрессивное состояние, склонность спорить и врать, общее снижение результативности, социальная изоляция и усталость.

Существует так называемый зависимый тип личности и люди, имеющие такие черты, попадают в группу риска.

Согласно данным последних исследований уход в мир фантазий стал одной из распространенных стратегий поведения современных школьников в трудных жизненных ситуациях. Уже существуют концепции, согласно которым "алкоголь" постиндустриальной эпохи - наркотики, а информационной - интернет.

Интернет-зависимость способствует формированию целого ряда психологических проблем: конфликтное поведение, хронические депрессии, предпочтение виртуального пространства реальной жизни, трудности адаптации в социуме, потеря способности контролировать время пребывания за компьютером, возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возможности пользования интернетом. Используя Интернет, подросток вместо стремления "думать" и "учить" предпочитает "искать".

Многие дети открыто признают, что очень часто посещают запрещенные родителями сайты. При этом у них возникает иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Это побуждает нарушать права человека, а иллюзия безнаказанности может оказаться ловушкой и иметь серьезные последствия в реальной жизни.

Что вы можете сделать?